понедельник, 20 августа 2012 г.

Ну вот и заснул мой малыш, и я решила опять написать! Хочу в этом блоге с вами поделиться о наших первых трудностей и радостей жизни нашего малыша! Наш сынулька родился естесственно мы были пять дней в роддоме, а потом мы приехали домой.... И началась обыденная жизнь, скажу честно еще во время беременности я очень переживала что первые месяцы жизни ребенка будет очень трудно, будет беспокоить животик! Но я ошиблась у нас с животиком проблем не было мы спали хорошо и днем и ночью! Но в 2,5 месяца мы заболели нам поставили диагноз абструктивный бронхит и мы попали в больницу, это были мои самые сложные дни и ночи! Нашему сынишке кололи уколы делали ингаляцию, и пичкали всеми возможными сиропами и лекарствами!!!! Мы пролежали в больнице две недели, и вот нас выписали мы приехали домой и тут такое началось малыш отказывался есть плохо спал, гулять на улице в коляске отказывался, у нас начался насморк у ребенка постоянно был заложен нос, нас опять хотели положить в больницу ну я отказалась и лечила малыша дома, и все у нас пошло хорошо малыш выздоровел и началась спокойная жизнь! Дорогие мамочки давайте делиться историями и опытом!!! Ведь каждой мамочке необходимо заботиться о своем ребенке и знать что в его жизни есть любящие его родители, ну и конечно и бабушки с дедушками! Буду ждать ваших историй и отзывов к моему блогу! Всего вам доброго и спокойной ночи пускай ваш малыш или малышка всегда будут здоровыми и самыми счастливыми на этой земле!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика