вторник, 21 августа 2012 г.

В этом блоге мне бы хотелось рассказать о введении прикорма ребенка, ведь многих мамочек интересует подобный вопрос и когда мы начинаем с этим сталкиваться то возникает очень много вопросов! Для начала надо решить когда именно вы собираетесь прикармливать свою кроху, ну существуют некоторые правила если можно их так назвать, если вы находитесь на грудном вскармливании то лучше приком вводить после шести месяцев, а если ваш ребенок на искусственном то где то с 4,5 месяцев. Мой ребенок искусственник и я его начала прикармливать с 4,5 мес, для начала я попробывала сок из осветленных яблок, ведь яблоко обладает свойством гипоалергенным что является хорошим показателем для начала прикорма. Но стоит знать что для начала введения нового продукта начинаю т с небольшого количества, постепенно за (5-7) дней увеличивают до необходимого объема; при этом тщательно надо наблюдать за непереносимостью. Новый прдукт следует давать в первой половине дня для того, чтобы отметить возможную реакцию на его введение. Овощной прикорм начинают с одного вида овощей, затем постепенно вводят другие продукты данной группы. Прикрм надо ОБЯЗАТЕЛЬНО давать только с ложечки чтобы малыш привыкал есть, да кстати и самое главное если ребенок болен или сделали вам прививку ни вкоем случае не начинайте прикорм, и после прививки выдержать надо хотя бы дня 4 а потом только начинать прикорм!!!! Ну чтож в этом блоге я вам рассказала как правильно ввести прикрм вашему малышу, в следуещем блоге постараюсь написать как я вводила прикорм и прмерную табличку как надо кормить малыша в 5 месяцев и 6 месяцев!!!! Надеюсь вам это понравиться и вы воспользуетесь моей подсказкой! И буду очень рада увидеть как вы начинали прикорм своего ребенка, давайте делиться опытами!!!! С уважением, Анжела!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика